
-В обычном магазине мы покупаем продукт по 100% цене.
Из чего складывается цена?
-Производитель в лучшем случае получает 40% от стоимости товара.
-остальные минимум 60% стоимости товара накручиваются посредниками, через которых проходит товар от завода-производителя к потребителям.
То есть мы, покупая продукт в магазине, переплачиваем минимум 60% от реальной его стоимости.

Наличие посредников не исключает вероятность подделки (фальсификации) товара, которая может произойти на любой стадии продвижения товара. Даже розничный продавец (магазин) может и не знать о наличии такой фальсификации.
Рассмотрим пример фальсификации на стиральном порошке Dosia:
Представим, что у мошенника
- имеется 2 стиральных порошка по 0,5 кг.
- цена каждой коробки 50 руб.
Итого: 1кг порошка = 100 руб.
|

Цена 50 руб.
|
Что делает мошенник?
-Имеющийся в наличии 1 кг стирального порошка расфасовывает на 3 упаковки по 0,33 кг.
Теперь у мошенника
- имеется 3 стиральных порошка по 0,5 кг (0,33 кг порошка + 0,17 кг в каждой упаковке наполнителя (мел, фосфаты, смесь хлорки, соли, дешевой отдушки и т.п.)).
- цена такой коробки 0,5 кг = 33 руб. |
   |
Далее мошенник ставит цену за упаковку такого стирального порошка 40 руб. и пишет АКЦИЯ!!!
Внимание!!!
Цена по АКЦИИ = 40 рублей, хотя в действительности его реальная цена составляет 33 руб.
То есть 7 рублей идет в карман мошеннику с каждой упаковки стирального порошка.
Поэтому товар по АКЦИИ это ОБМАН!!!
|
  
АКЦИЯ!!! Цена 40 руб.
|
Из вышеуказанного примера отвечаем на вопрос:
Почему товар, прошедший по классической схеме продвижения, нам не выгодно покупать?
1. Товар, прошедший через классическую схему продвижения, сомнительного качества (не исключена подделка).
Если товар фальсифицированный, значит
- его стоимость однозначно завышена,
- он не безопасен для нашего здоровья (а значит возможны в дальнейшем лишние затраты денежных средств на лечение, например, от аллергии и т.п.),
- кормим со своего кармана мошенников.
2. Из п. 1 видим, что покупая продукт в обычном магазине, мы не только не имеем никакой возможности получения дохода, так еще и теряем возможность экономить свои деньги.
3. Покупая товар в обычном магазине, мы переплачиваем не за качество товара, а из-за количества посредников между нами потребителями и заводом-производителем.
Когда-нибудь задумывались, почему стоимость одного и того же товара в разных магазинах разная?
Одна из причин такого разногласия является разница в количестве посредников между нами потребителями и заводом-производителем. Например, если стиральный порошок прошел через двух посредников, то его стоимость будет 50 руб., а если прошел через трех посредников, его стоимость будет дороже, то есть 60 руб. и т.д.
Еще одной причиной такого разногласия может служить наличие фальсификации. По вышеуказанному примеру, сфальсифицированный продукт, как правило по цене дешевый и возможно продающийся по АКЦИИ. Ведь мошеннику быстрее нужно избавиться от такого продукта с целью сокрытия следов преступления, например, от проверки со стороны правоохранительных органов.
4. Отсутствие гарантии возврата.
Ни один магазин нам не гарантирует, что качество их товара высокое, а значит, не факт, что эти магазины примут товар обратно, в том числе и в случае, если мы установим факт фальсификации купленного нами товара
Избегайте покупок в магазинах,
использующих классическую
схему продвижения товара
Многие люди ходят в обычные магазины и «играют в русскую рулетку», покупая в
слепую, на свой страх и риск товары неизвестного происхождения,
качества и вредные для здоровья, только потому, что они не знают выхода из этого «замкнутого круга».
Если Вам не нужен выход из этого круга и Вас не интересуют товары высокого качества, продолжайте дальше оплачивать мошенникам труд,
причиняющий вред Вашему здоровью. Но выход есть!!!
Необычный магазин Амвэй
имеет иную схему продвижения товара
Ознакомиться!
|